Турист Юрий В (user98761)
Октябрь 2018 (компания друзей, 4 человека)

Прошло уже больше месяца как мы вернулись из Андалусии, но мы все еще находимся под впечатлением этой прекрасной поездки. И все это благодаря нашему гиду Наталье.

База у нас была в Севилье. Мы заказали 3 экскурсии: в Гранаду, Ронду и Кордобу с. Еще до заказа Наталья нам подробно рассказала как купить билеты в Alhambra, в каком районе снять гостиницу и многое другое.

Первая экскурсия была в Кордобу. Контакт произошел мгновенно. Всю дорогу мы проговорили как добрые приятели. И когда в конце Наталья предложила провести экскурсию по Севилье, мы согласились и естественно не пожалели.

Все экскурсии были проведены на высочайшем профессиональном уровне. Все было привязано к истории и рассказано доступным языком. А сколько легенд она нам рассказала за это время — и не сосчитать.

В конце каждой экскурсии нас ждал обед. Всегда в лучшем ресторане (как правило с Мишленовской звездой) и в лучшем месте. В Ронде, например, Наталья забронировала для нас ресторан на балконе с видом на знаменитый мост.

Отдельное спасибо Давиду за безопасное вождение и энциклопедические познания.

Если доведется поехать в Испанию, то только с Натальей.

"Севилья — времен связующая нить"