Турист Владислав и Ольга Седленек/Гогонина (brainstorm)
Апрель 2019 (семейная пара, 2 человека)

Выбрали Наталью по отзывам, хорошо, что есть такая возможность… График Натальи оказался загруженным и это только убедило нас в выборе гида (в ноябре 2018 года) и заставило подстроить свой график под согласованные даты: с 9 по 16 апреля 2019 года. Наталья заслуженно является супер популярным гидом. Энергия, харизма, отличное настроение, гибкость и чуткое понимание интересов и желаний туристов, помноженное на отличные программы, информативные, яркие и наполненные, все это секрет успеха. Мы взяли все рекомендации Натальи по выбору отелей и ресторанов, все совпало с нашими ожиданиями… Второе преимущество (секретное оружие) Натальи, она работает в паре с партнером-водителем Давидом, спокойным, открытым, мягким человеком, профессионалом своего дела, прекрасно знающим дорогу, специфику туристических зон. Мы проехали всю Андалусию, 1700 километров, всегда четко, спокойно, комфортно, информативно… Убежден, тем, кто выберет Наталью и Давида для путешествия по Испании, Андалусии, понравится и как нам, захочется еще раз вернуться и конечно, с Натальей и Давидом!

"Каменное сердце Андалусии"
Арасена, пещера Чудес и Красная река
Обзорная экскурсия по Севилье
Кордоба — столица былых империй
Ронда — город мечты
Гранада — ностальгия востока
Арасена, дубы и иберийская свинья (выездная из Севильи)