Турист Сергей Кудров (Serkud)
Октябрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Нам повезло: мы впервые были в Андалусии и ее столице Севилье, и нашим гидом была Наталья Ревякова. Сразу стало понятно, насколько она любит Севилью и Андалусию, с каким тёплым отношением она относится к своей «второй родине». Она полностью изменила наше первое впечатление об этом городе: при въезде с южной стороны город казался нам мрачным, промышленным и грустным, но после дня, проведенного с Натальей, мы просто влюбились в Севилью и пожалели, что надо уезжать в Мадрид. Она подала нам его как «изысканное блюдо»: старинный, возвышенный, культурный и «горячий» город, в котором сплелись арабская, христианская и еврейская культуры, что сформировало его особый колорит.

Очень удивило, насколько Наталья сильно старалась поделиться своим отношением к городу, нежели просто рассказать о его истории и архитектуре. Мы осмотрели красивые парки, площади, улицы и закоулки, которые, наверное, редко замечают самоорганизованные туристы. Она рассказала нам множество легенд о городе и разных достопримечательностях, которые обычно знают только местные жители.

Мы брали две экскурсии, разделенные обедом, посвятив вторые 2,5 часа осмотру Собора и Алькасара. И время пролетело незаметно в этом солнечном городе, который в Испании является 3-м по посещаемости туристами после Мадрида и Барселоны.

Нужно отметить, что Наталья помогала нам советами, поддерживала нас в каких-то бытовых вопросах.

Готовы рекомендовать этого опытного и отзывчивого гида для тех, кто посещает города Андалусии!

Обзорная экскурсия по Севилье
Севилья монументальная "Заглядывая в распахнутые двери" (с внутренним осмотром музеев)